Нужна помощь?

Наши менеджеры ответят на ваши вопросы и помогут с выбором:

Гарантийное обслуживание

Главное улучшение в условиях гарантийного обслуживания покупателей заключается в отсчете гарантийного срока на продукцию Yamaha от даты ее покупки, которая подтверждается любым из способов в соответствии с законодательством РФ, даже при отсутствии гарантийного талонапроизводителя.

Вы можете ознакомиться со список наших сервисных центров.

  1. Компания Ямаха Мюзик осуществляет техническое обслуживание и ремонт продукции торговой марки Yamaha на территории РФ посредством сети авторизованных Сервисных Центров (далее АСЦ).
  2. В течение гарантийного срока, при возникновении недостатка (неисправности) в продукте вследствие обстоятельств, за которые отвечает производитель, АСЦ осуществляет работу по устранению недостатка и замене неисправных частей бесплатно.
  3. Гарантийный срок на продукцию Yamaha исчисляется со дня ее покупки в соответствии с категорией:
    • домашнее Аудио/Видео оборудование — 1 год
    • электронные музыкальные инструменты — 2 года
    • профессиональное музыкальное оборудование — 2 года
    • акустические музыкальные инструменты — 2 года
    • акустические фортепиано/рояли — 5 лет
    • наушники — 1 год.

    При возникновении недостатка (неисправности) в продукте вследствие обстоятельств, за которые отвечает производитель.

  4. Гарантийный срок на комплектующие (адаптеры и кабели питания, настроечные микрофоны, антенны, педали управления, платы эффектов и интерфейсов, подставки для нот, пульты ДУ и т. п.) составляет 1 год со дня покупки основного изделия, при возникновении недостатка вследствие обстоятельств, за которые отвечает производитель.
  5. Дата покупки продукции подтверждается любым из способов в соответствии с законодательством РФ.

Гарантия не действует в следующих случаях

  1. Недостатки (неисправности) вызваны обстоятельствами, за которые не отвечает производитель, такими как механическое воздействие (трещины, сколы, царапины, вмятины и пр.), попадание внутрь изделия посторонних предметов и веществ (жидкостей, насекомых, грызунов и пр.), использование некачественных расходных материалов (дисков, элементов питания и пр.), неисправность электрической сети (скачки напряжения и пр.), непреодолимая сила: стихийные бедствия (пожар, наводнение и пр.), общественные беспорядки, война и пр.
  2. Недостатки вызваны использованием продукции не по назначению, небрежным обращением, несоблюдением прилагаемой инструкции по эксплуатации (сгорание динамиков при подаче на них превышающей мощности и пр.) и условий хранения (деформации корпуса из-за перепадов влажности/температуры окружающего воздуха и пр.).
  3. Гарантия не распространяется на расходные материалы (средства по уходу, элементы питания и пр.), а также на части продукции, неисправность которых стала результатом естественного износа (канальные фэйдеры, потенциометры, лазерные головки, лампы, механизмы приводов, деревянные и пластиковые части ударных инструментов, мундштуки и пробки духовых инструментов, струны, контактные резинки электронных инструментов и т. п.).
  4. Демонтаж и монтаж продукции и другие затраты, прямо или косвенно связанные с необходимым ремонтом, не входят в настоящую гарантию.
  5. Ямаха Мюзик и АСЦ не несет ответственности за потерю данных и/или настроек пользователя в продукции во время ремонта, а также за задержку ремонта из-за обстоятельств непреодолимой силы.